Схема сотрудничества
Предлагаем следующую схему бухгалтерского обслуживания
1 вариант.
ЗАКАЗЧИК предоставляет первичные документы. Компания «Индустрия сервиса» вводит данные из первичных документов, формирует и сдает отчетность, архивирует первичные документы и информационную базу. Для работы используется ПО 1С - 8.
Вариант оптимален при количестве первичных документов до 100 в месяц.
2 вариант.
Заказчик самостоятельно вводит данные из первичных документов. Производит выгрузку архивированной базы по каналу интернет компании «Индустрия сервиса». «Индустрия сервиса» сдает отчетность, архивирует базу после обработки и по каналу Интернет пересылает Заказчику. Для работы используется ПО 1С - 8. Количество первичных документов неограниченно.
Как правило, организация или предприниматель заключает договор с фирмой по оказанию услуг по ведению бухучета, где подробно изложен перечень и порядок предоставляемых работ, их стоимость и сроки действия договора.
Стоимость зависит от численности компании-заказчика, интенсивности документооборота, сферы деятельности, системы налогообложения, необходимости составлять первичные документы и др.
Ваша выгода:
Воспользовавшись услугами «Индустрия сервиса», фирма получает несколько положительных моментов:
- существенная экономия на заработной плате бухгалтеров, а также на оформление рабочих мест для них;
- гарантия получения достоверных данных, мы профессионалы своего дела, и каждую проблему, казалось бы даже мелкую на первый взгляд, мы решаем качественно и в срок;
- у вас появляется больше свободного времени, чтобы вы могли сосредоточиться на своей основной деятельности;
- полная конфиденциальность и неразглашение информации, которая может стать нам известной в процессе сотрудничества;
- абсолютный порядок и чистота документации.
Полагаясь на компанию по оказанию бухгалтерских услуг «Индустрия бизнеса», вы обеспечиваете главное условие успешного функционирования любой организации - правильное ведение бухгалтерского учета, а также своевременность отражения каждой хозяйственной операции.