Постановка бухгалтерского учета

В основе ведения деятельности каждой компании лежит слаженная работа бухгалтерии. Если бухгалтера работают неэффективно, при составлении отчетности допускают ошибки/опечатки, компания начинает стремительно терять вес в своем сегменте. Как результат: упущение перспективных возможностей, спад товарооборота, недополученная прибыль, а со стороны органов контроля – штрафные санкции. Допустить развитие ситуации подобным образом – большой риск.

Постановка бухгалтерского учета – это:

  • Обработка первичных документов;
  • Подготовка финансовых документов;
  • Подготовка и заполнение налоговых деклараций (в т.ч. отчеты по налоговым вычетам);
  • Проведение кассовых операций;
  • Составление отчетной документации для последующего предоставления в Государственный комитет статистики;
  • Заполнение и ведение платежной документации (в т.ч. расчетных листов) для выбора схемы расчета налогов и взносов, подлежащих обязательной уплате;
  • Составление отчетной документации, в которой отражены данные о полученной прибыли и убытках компании за конкретный период;
  • Составление балансов организации с соответствующими приложениями.

Зачем вводить свою компанию в финансовые затраты, когда можно передать постановку бухгалтерского учета людям, знающим свое дело? Это позволит Вам избавиться от хлопот по организации и ведению бухучета, начислению и расчету заработной платы, составлению и подготовке отчетности. Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге – это верное решение для каждой компании, которое позволяет руководителю получить общую оценку эффективности деятельности компании с четкими рекомендациями по устранению имеющихся недочетов.

Почему постановку бухгалтерского учета удобно передать сторонней компании?

  1. Воспользовавшись услугами аутсорсинговой компании, Вам не нужно искать дополнительную площадь для организации рабочих мест под отдел бухгалтерии.
  2. Это позволит Вам сократить расходы на содержание штата бухгалтеров (покупка ПО, специализированной литературы, офисного оборудования и т.д.) или оплату услуг штатного главного бухгалтера.
  3. Высокая эффективность полученных результатов при сохранении точности обработанных данных и документов.
  4. Абсолютная конфиденциальность – это Ваша уверенность, что коммерческая тайна Вашей компании будет сохранена.
  5. Вся ответственность по составлению, заполнению и сдаче отчетности ложиться на плечи аутсорсинговой компании. Вам остается лишь контролировать ситуацию извне.

Обратиться за помощью с вопросом постановки бухгалтерского учета в Уфе можно обратившись в нашу компанию. Индустрия Сервиса, профессионалы в области бухучета и сопровождении бухгалтерии предприятия любого вида организационно-правовой формы.